Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
- В форме электронного документа:
— Через Интернет приемную выбрав подходящую тему для обращения. Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона № 59 такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
— Отправить по электронной почте на официальный адрес организации: lazurit@office-nko.ru
- В письменной форме в соответствии с требованиями:
— Через приемную директора организации. Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Свердловская область, г. Реж, ул. Костоусова, д.7 (3-й этаж) (прием документов с ПН-ЧТ с 8.00 до 16.40, ПТ с 8.00 до 15.50, обеденный перерыв с 12.00 до 12.30, кроме субботы и воскресенья);
— Отправить по почте на адрес организации: 623753, Свердловская область, г. Реж, ул. Костоусова, д.7, АНО СОН «ЛАЗУРИТ».
- Обратиться по телефону 8 (34364)5-74-70 :
№ п/п | Ф.И.О. сотрудника | Должность | Подразделение | Номер телефона |
1. | Мелькова Оксана Васильевна | Директор | Административно-управленческий аппарат | +7(34364)5-74-70 |
Требования к обращению:
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свои фамилию, имя, отчество
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
- излагает суть предложения, заявления или жалобы
- ставит личную подпись и дату
Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение через подраздел Интернет приемная настоящего раздела подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом № 59.
ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ(Скачать)