ᅠ*по итогам работы за 4 квартал 2023 года

ПЕРЕВОЗКИНА СВЕТЛАНА СЕМЕНОВНА– социальный работник
отделения социального обслуживания на дому №2

Социальный работник Перевозкина Светлана Семеновна свою трудовую деятельность в сфере социального обслуживания населения начала в 2013 году в отделении социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов ГАУ КЦСОН «Доверие» Режевского района в должности социального работника. В этой должности работает по настоящее время в АНО СОН «ЛАЗУРИТ».

Светлана Семеновна к исполнению своих должностных обязанностей относится ответственно. Обладает твердыми и всесторонними знаниями о сфере социального обслуживания. При решении сложных вопросов Светлана Семеновна проявляет самостоятельность и оперативность. Она тактична, терпелива и вежлива с клиентами, внимательна к их просьбам, к каждому умеет найти индивидуальный подход. В общении с коллегами дружелюбна и приветлива. Трудолюбива, имеет высокую работоспособность. Умеет планировать свою работу. Обслуживание осуществляется на двух территориях: с. Каменка и с.Леневское. Старательна в выполнении распоряжений руководства. В решении вопросов, связанных с обслуживанием граждан пожилого возраста и инвалидов, Светлана Семеновна тесно работает с общественными организациями и учреждениями здравоохранения.  Перевозкина С.С. принимает активное участие в выявлении граждан, нуждающихся в социальном обслуживании на дому.


ВЕСЕЛОВА СВЕТЛАНА ИГОРЕВНА – социальный работник
отделения социального обслуживания на дому №3

В коллективе Наталья Геннадьевна работает с 2013 года в должности социального

Социальный работник – это человек особого душевного склада, отзывчивый, умеющий сострадать, всегда готовый прийти на помощь. Именно таким человеком является Веселова Светлана Игоревна — человек с открытым сердцем к людям, не безразличный к их бедам.

Свою трудовую деятельность в сфере социального обслуживания Светлана Игоревна начала в 1995 году в должности социального работника.

Трудовые будни Светланы Игоревны очень насыщены — под её чутким вниманием находятся жители сельской местности, таких как поселок Костоусово и поселок Озёрный. Круг её обязанностей или социальных услуг — достаточно широкий и индивидуальный для каждого пожилого человека.

Помимо домашних, бытовых хлопот среди обязанностей Светланы Игоревны — закупка продуктов питания, лекарств, оплата жилищно-коммунальных услуг, сопровождение подопечных в больницы и госучреждения, получение медикаментов по рецептам – и это ежедневная забота о пожилых людях, за здоровье и жизнь которых она берет на себя моральную ответственность.  

Все это требует немало времени, терпения и сил. Но не меньше, чем физическая помощь, пожилым людям нужна поддержка, искреннее, душевное общение. Подопечные Светланы Игоревны ценят её за умение выслушать, утешить, помочь добрым словом — всё это подчас оказывается самым важным для них.

Светлана Игоревна – трудолюбивая и надежная, с высоким чувством ответственности и сострадания. Ее скромность, порядочность, высокое чувство ответственности снискали глубокое уважение среди коллег и обслуживаемых граждан.


Рыбакова Юлия Владимировна — социальный работник
отделения социального обслуживания на дому № 4

Свою трудовую деятельность в сфере социального обслуживания населения Рыбакова Юлия Владимировна начала в 2012 году в должности социального работника в отделении социального обслуживания на дому. За время своей трудовой деятельности Юлия Владимировна зарекомендовала себя как квалифицированный и дисциплинированный работник. К исполнению должностных обязанностей относится добросовестно. Всегда грамотно и своевременно оформляет и сдает отчетность. Показывает высокий уровень работы с компьютером. При решении сложных вопросов проявляет самостоятельность и оперативность в пределах своих должностных обязанностей. Большое внимание уделяет качеству предоставления социальных услуг клиентам отделения.

Юлия Владимировна отличается большой степенью ответственности, способностью сострадать, сопереживать своим подопечным. Владеет коммуникативной техникой общения: обладает отзывчивостью и умеет выслушать клиента, найти к нему тонкий психологический подход, создать атмосферу доверительности и непринужденности, что является важнейшей особенностью деятельности организации. Результатом добросовестного отношения к работе является выражение благодарности от клиентов отделения за проявленную заботу и внимание.