Зачисление на социальное обслуживание на дому производится на основании заявления гражданина (или его законного представителя) по форме, утвержденной Приказом Минтруда России от 28.03.2014 N 159н, поданного в письменной или электронной форме, на имя руководителя учреждения социального обслуживания.

К заявлению прилагаются следующие документы:

  1. документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг (представителя);
  2. документ, подтверждающий полномочия законного представителя (при обращении за получением социальных услуг законного представителя получателя социальных услуг);
  3. индивидуальная программа предоставления социальных услуг, подписанная руководителем территориального исполнительного органа государственной власти Свердловской области в сфере социального обслуживания;
  4. документ, подтверждающий место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг;
  5. заключение медицинской организации о состоянии здоровья;
  6. справки о доходах получателя социальных  услуг и членов его семьи (при наличии), необходимые для предоставления социальных услуг бесплатно;
  7. справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (в случае наличия инвалидности);
  8. индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (в случае наличия инвалидности);
  9. документы установленного образца о праве на льготы.

Для предоставления социальных услуг на дому организация заключает с гражданином договор, определяющий виды и объем предоставляемых услуг. Форма договора о предоставлении социальных услуг утверждена приказом  Министерства социальной политики Свердловской области от 31 декабря 2014 года N 783.

Форма договора о предоставлении социальных услуг(скачать)

Форма заявления о приеме на социальное обслуживание(скачать)

Форма согласия на обработку персональных данных(скачать)