Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • В форме электронного документа:

— Через Интернет приемную выбрав подходящую тему для обращения. Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям  Федерального закона № 59  такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

— Отправить по электронной почте на официальный адрес организации: lazurit@office-nko.ru

  • В письменной форме в соответствии с требованиями:

— Через приемную директора организации. Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: Свердловская область, г. Реж, ул. Костоусова,  д.7 (3-й этаж) (прием документов с ПН-ЧТ с 8.00 до 16.40, ПТ с 8.00 до 15.50, обеденный перерыв с 12.00 до 12.30, кроме субботы и воскресенья);

— Отправить по почте на адрес организации: 623753, Свердловская область, г. Реж, ул. Костоусова, д.7,  АНО СОН «ЛАЗУРИТ».

  • Обратиться по телефону 8 (34364)5-74-70 :
№ п/пФ.И.О. сотрудникаДолжностьПодразделениеНомер телефона
1.Мелькова Оксана ВасильевнаДиректорАдминистративно-управленческий аппарат+7(34364)5-74-70

Требования к обращению:

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы
  • ставит личную подпись и дату

Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение  через подраздел Интернет приемная настоящего раздела  подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом № 59.

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ(Скачать)